Pinta — легковесный растровый графический редактор с открытым исходным кодом, вдохновлённый редактором Paint.NET (последний работает только под Windows, попытка прямого переноса этой программы в среду Linux/Mono, предпринятая Мигелем де Икаса, оказалась не слишком успешной). Написан на C# и использует GTK+, Cairo и часть кода из Paint.NET (графические эффекты). Это одна из попыток создания упрощённой альтернативы редактору GIMP для рабочего стола GNOME. Его создал в феврале 2010 Jonathan Pobst из Novell.

После выпуска версии 1.0, в апреле 2011 года, автор, по его словам, потерял интерес к проекту. Это выяснилось в начале сентября, и к 22 сентября 2011 года была собрана команда энтузиастов, которая через три недели выпустила очередную версию Pinta.

Pinta является редактором с большим количеством функций, характерных для ... Читать дальше »
Просмотров: 315 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор для Windows NT, основанный на .NET Framework. Приложение начато как проект, разработанный группой студентов Университета штата Вашингтон для Microsoft Windows под руководством Microsoft. Paint.NET написан на C#, с некоторым количеством C++, используемого при установке и интеграции с оболочкой.

За исключением установочного файла и текстовых и графических ресурсов и модификаций, Paint.NET выпущен под модифицированной версией MIT-подобной лицензии. Первоначально он был полностью свободен, но из-за нарушения чужих лицензий, все файлы ресурсов (таких как текст интерфейса и иконки) были перелицензированы под вариантом Creative Commons, запрещающим изменения, а программа установки была выполнена с закрытым исходным кодом.

Несмотря на то, что лицензия Paint.NET не вполне свободна, Миг ... Читать дальше »
Просмотров: 328 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Microsoft Paint — многофункциональный, но в то же время довольно простой в использовании растровый графический редактор компании Microsoft, входящий в состав всех операционных систем Windows, начиная с первых версий.

Выберите один из инструментов «Кисть», «Ластик», «Линия» или «Распылитель» и нажмите клавиши Ctrl и NumPad +. Чем дольше держать нажатой эту комбинацию, тем больше будет увеличиваться инструмент. Соответственно, если зажать Ctrl и NumPad −, то инструмент будет уменьшаться.

Двойным щелчком на ячейке палитры можно выбрать для неё цвет из полной палитры цветов. В Windows 7 данная функция была удалена

Все знают, что на левую и правую кнопки мыши можно назначить разные цвета, щелкнув соответствующей кнопкой на палитре. Однако, если при этом зажать клавишу Ctr ... Читать дальше »
Просмотров: 290 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Сни́мок экра́на (скри́ншот, скрин или скриншот, англ. screenshot) — изображение, полученное устройством и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого визуального устройства вывода. Обычно это цифровое изображение получается операционной системой или другой программой по команде пользователя. Намного реже снимки экрана получают с помощью внешнего устройства, такого, как фото-/видеокамера, или путём перехвата видеосигнала от компьютера к монитору.

Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft Windows — использование клавиши PrtScr (для всего экрана) или сочетания клавиш Alt+PrtScr (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в Paint, входящем в стандартный набор пр ... Читать дальше »
Просмотров: 288 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Уте́чка па́мяти (англ. memory leak) — процесс неконтролируемого уменьшения объёма свободной оперативной или виртуальной памяти компьютера, связанный с ошибками в работающих программах, вовремя не освобождающих ненужные уже участки памяти, или с ошибками системных служб контроля памяти.

Рассмотрим следующий фрагмент кода на C++:

/*1*/ char *pointer = NULL;
/*2*/ for( int i = 0; i < 10; i++ ) {
/*3*/   pointer = new char[100];
/*4*/ }
/*5*/ delete [] pointer;

В этом примере на 3-й строке создается объект в динамической памяти. Код на 3-й строке выполняется 10 раз, причём каждый следующий раз адрес нового объекта пере ... Читать дальше »
Просмотров: 323 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Просмотр кода (англ. code review) или инспекция кода (англ. code inspection) — систематическая проверка исходного кода программы с целью обнаружения и исправления ошибок, которые остались незамеченными в начальной фазе разработки. Целью просмотра является улучшение качества программного продукта и совершенствование навыков разработчика.

В процессе инспекции кода могут быть найдены и устранены такие проблемы, как ошибки в форматировании строк, состояние гонки, утечка памяти и переполнение буфера, что улучшает безопасность программного продукта. Системы контроля версий дают возможность проведения совместной инспекции кода. Кроме того, существуют специальные инструментальные средства для совместной инспекции кода.

Программное обеспечение для автоматизированной инспекции кода упрощает задачу просмотра больших кусков кода, систе ... Читать дальше »
Просмотров: 305 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Стати́ческий ана́лиз ко́да (англ. static code analysis) — анализ программного обеспечения, производимый (в отличие от динамического анализа) без реального выполнения исследуемых программ. В большинстве случаев анализ производится над какой-либо версией исходного кода, хотя иногда анализу подвергается какой-нибудь вид объектного кода, например P-код или код на MSIL. Термин обычно применяют к анализу, производимому специальным программным обеспечением (ПО), тогда как ручной анализ называют «program understanding», «program comprehension» (пониманием или постижением программы).

В зависимости от используемого инструмента глубина анализа может варьироваться от определения поведения отдельных операторов до анализа, включающего весь имеющийся исходный код. Способы использования полученной в ходе анализа информации также различны — от выявления мест, возможно содержащих ошибки (утилиты типа Lint), д ... Читать дальше »
Просмотров: 346 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Отла́дка — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится:
узнавать текущие значения переменных;
выяснять, по какому пути выполнялась программа.

Существуют две взаимодополняющие технологии отладки.
Использование отладчиков — программ, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия.
Вывод текущего состояния программы с помощью расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием. ... Читать дальше »
Просмотров: 313 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

OS X [ˌoʊ ˌɛs ˈtɛn] (Mac OS X до версии 10.7 включительно) — проприетарная операционная система производства Apple. Является преемницей Mac OS 9.

OS X — вторая по популярности операционная система для персональных компьютеров в мире (после Windows). Её рыночная доля в сегменте настольных компьютеров в июле 2014 года составляла ▲7,45 %. Из них 3,95 % приходилось на OS X Mavericks, 0,94 % — на OS X 10.6, 0,8 % — на OS X 10.8.

В OS X используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD. До версии 10.3 OS X работала только на компьютерах с процессорами PowerPC. Выпуски 10.4 и 10.5 поддерживали как PowerPC-, так и Intel-процессоры. Начиная с 10.6, OS X работает только с процессорами Intel.
Просмотров: 339 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

Дамп памяти (англ. memory dump; в Unix — core dump) — содержимое рабочей памяти одного процесса, ядра или всей операционной системы. Также может включать дополнительную информацию о состоянии программы или системы, например значения регистров процессора и содержимое стека. Многие операционные системы позволяют сохранять дамп памяти для отладки программы. Как правило, дамп памяти процесса сохраняется автоматически, когда процесс завершается из-за критической ошибки (например, из-за ошибки сегментации). Дамп также можно сохранить вручную через отладчик или любую другую специальную программу.

Когда в Windows происходит ошибка в ядре операционной системы, ОС не может продолжать свою работу, что приводит к так называемому синему экрану смерти (англ. BSoD). Во время показа этого экрана идёт запись дампа режима ядра (англ. kernel-mode dump). Тип записываемого дампа задаётся в свойствах системы во вкладке ... Читать дальше »
Просмотров: 291 | Добавил: Admin6730 | Дата: 11.06.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »