17:10
Разработка через тестирование
Разработка через тестирование (англ. test-driven development, TDD) — техника разработки программного обеспечения, которая основывается на повторении очень коротких циклов разработки: сначала пишется тест, покрывающий желаемое изменение, затем пишется код, который позволит пройти тест, и под конец проводится рефакторинг нового кода к соответствующим стандартам. Кент Бек, считающийся изобретателем этой техники, утверждал в 2003 году, что разработка через тестирование поощряет простой дизайн и внушает уверенность (англ. inspires confidence).

В 1999 году при своём появлении разработка через тестирование была тесно связана с концепцией «сначала тест» (англ. test-first), применяемой в экстремальном программировании, однако позже выделилась как независимая методология..

Тест — это процедура, которая позволяет либо подтвердить, либо опровергнуть работоспособность кода. Когда программист проверяет работоспособность разработанного им кода, он выполняет тестирование вручную. В данном контексте тест состоит из двух этапов: стимулирование кода и проверка результатов его работы. Автоматический тест выполняется иначе: вместо программиста стимулированием кода и проверкой результатов занимается компьютер, который отображает на экране результат выполнения теста: код работоспособен или код неработоспособен. При этом происходит «инверсия ответственности»: от логики тестов и их качества зависит, будет ли код соответствовать техническому заданию. Методика разработки через тестирование заключается главным образом именно в организации автоматических тестов и выработке определённых навыков тестирования.

Разработка через тестирование (англ. test-driven development, TDD) — техника разработки программного обеспечения, которая основывается на повторении очень коротких циклов разработки: сначала пишется тест, покрывающий желаемое изменение, затем пишется код, который позволит пройти тест, и под конец проводится рефакторинг нового кода к соответствующим стандартам. Кент Бек, считающийся изобретателем этой техники, утверждал в 2003 году, что разработка через тестирование поощряет простой дизайн и внушает уверенность (англ. inspires confidence).

В 1999 году при своём появлении разработка через тестирование была тесно связана с концепцией «сначала тест» (англ. test-first), применяемой в экстремальном программировании, однако позже выделилась как независимая методология..

Тест — это процедура, которая позволяет либо подтвердить, либо опровергнуть работоспособность кода. Когда программист проверяет работоспособность разработанного им кода, он выполняет тестирование вручную. В данном контексте тест состоит из двух этапов: стимулирование кода и проверка результатов его работы. Автоматический тест выполняется иначе: вместо программиста стимулированием кода и проверкой результатов занимается компьютер, который отображает на экране результат выполнения теста: код работоспособен или код неработоспособен. При этом происходит «инверсия ответственности»: от логики тестов и их качества зависит, будет ли код соответствовать техническому заданию. Методика разработки через тестирование заключается главным образом именно в организации автоматических тестов и выработке определённых навыков тестирования.

Разработка через тестирование тесно связана с такими принципами как «делай проще, дурачок» (англ. keep it simple, stupid, KISS) и «вам это не понадобится» (англ. you ain’t gonna need it, YAGNI). Дизайн может быть чище и яснее, при написании лишь того кода, который необходим для прохождения теста.[1] Кент Бек также предлагает принцип «подделай, пока не сделаешь» (англ. fake it till you make it). Тесты должны писаться для тестируемой функциональности. Считается, что это имеет два преимущества. Это помогает убедиться, что приложение пригодно для тестирования, поскольку разработчику придется с самого начала обдумать то, как приложение будет тестироваться. Это также способствует тому, что тестами будет покрыта вся функциональность. Когда функциональность пишется до тестов, разработчики и организации склонны переходить к реализации следующей функциональности, не протестировав существующую.

Идея проверять, что вновь написанный тест не проходит, помогает убедиться, что тест реально что-то проверяет. Только после этой проверки следует приступать к реализации новой функциональности. Этот приём, известный как «красный/зеленый/рефакторинг», называют «мантрой разработки через тестирование». Под красным здесь понимают не прошедшие тесты, а под зелёным — прошедшие.

Отработанные практики разработки через тестирование привели к созданию техники «разработка через приёмочное тестирование» (англ. Acceptance Test-driven development, ATDD), в котором критерии описанные заказчиком автоматизируются в приемочные тесты, используемые потом в обычном процессе разработки через модульное тестирование (англ. unit test-driven development, UTDD). Этот процесс позволяет гарантировать, что приложение удовлетворяет сформулированным требованиям. При разработке через приёмочное тестирование, команда разработчиков сконцентрирована на четкой задаче: удовлетворить приемочные тесты, которые отражают соответствующие требования пользователя.

Приёмочные (функциональные) тесты (англ. customer tests, acceptance tests) — тесты, проверяющие функциональность приложения на соответствие требованиям заказчика. Приёмочные тесты проходят на стороне заказчика. Это помогает ему быть уверенным в том, что он получит всю необходимую функциональность.
Просмотров: 344 | Добавил: Admin6730 | Теги: Разработка через тестирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar