21:53 nofollow |
nofollow — это значение атрибута rel тега «a» языка гипертекстовой разметки веб-страниц HTML (rel="nofollow"). Значение предназначено для поисковых систем: оно указывает им на то, что гиперссылке, задаваемой «a», не следует никаким образом передавать ТиЦ и PR. Наиболее популярные поисковые системы, соблюдающие стандарты Консорциума Всемирной паутины, не учитывают ссылки с таким атрибутом при расчёте индекса цитирования веб-сайтов. Существует также мета-тег nofollow с тем же именем и с похожим предназначением. Отличается областью действия (на всю страницу). Пример атрибута nofollow : <body> ... <a href="http://www.example.com" rel="nofollow">Попытка рекламы</a> Пример мета-тега nofollow: <html> <head> <meta name="robots" content="nofollow" /> <title>Don't index this page</title> </head> Из-за того, что процесс индексации идёт отдельно от расчёта «веса» страницы (и ссылок на ней), что будет учтено при последующем ранжировании — в панели управления сайтом могут отображаться обратные ссылки, которые при этом имеют атрибут rel="nofollow". Например, ссылки в панели управления сайтом у Yahoo — включают в себя все найденные его роботами (то есть и с атрибутом nofollow и без), в то время как при расчёте веса каждой из них, имеющие атрибут nofollow не будут учитываться. Аналогичная ситуация и в панели вебмастеров Google — обратные ссылки с тегом nofollow отображаются и не очищаются. Как правило, в список обратных ссылок c атрибутом nofollow попадают сайты с тематических и трастовых ресурсов. Значение в ранжировании обратных ссылок с тегом nofollow гораздо меньше чем у прямой ссылки. «Быстроробот» поисковой системы Яндекс также может индексировать подобные ссылки («закрытые» атрибутом nofollow), в результате чего такие ссылки будут в списке внешних ссылок на сайт, однако при очередном обновлении имеющие атрибут nofollow ссылки будут постепенно вычищаться. |
|
Всего комментариев: 0 | |