Martini | Дата: Пятница, 22.01.2016, 22:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Статус: Оффлайн
| Дата выхода: 25 апреля 2008 Жанр: RPG/strategy Разработчик: Katauri Interactive Издательство:1C-СофтКлаб ___________________________________ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные: - MS Windows 2000/XP - DirectX 9.0c - Процессор с частотой 2,6 ГГц - Оперативная память 1Gb - Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти - DirectX-совместимая звуковая карта - Привод DVD-ROM - 5,5 Гб свободного места на жестком диске - Клавиатура, мышь Рекомендуемые: - MS Windows 2000/XP - DirectX 9.0c - Процессор с частотой 3 ГГц - Оперативная память 2Gb - Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти - DirectX-совместимая звуковая карта - Привод DVD-ROM - 5,5 Гб свободного места на жестком диске - Клавиатура, мышь ___________________________________ ОПИСАНИЕ "King's Bounty. Легенда о рыцаре" представляет собой смесь ролевого приключения и тактических сражений. В игре вам предоставляется выбор из трех классов героев: воин, маг и паладин. Ему помогает целая армия соратников. Вместе они путешествуют по огромному миру, который состоит из нескольких десятков локаций. Вам предстоит спасать принцесс от драконов, искать пиратские клады, укрощать артефакты, в общем, найдется что делать. В "King's Bounty. Легенда о рыцаре" вы будете путешествовать по воде и по суше, в небесах и подземельях. Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах, кроме войска в боях можно использовать магическую книгу и призывать Духов Ярости. ___________________________________ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Игровой процесс Легенды о рыцаре построен по принципу оригинальной Kings Bounty. Kings Bounty представляет собой сочетание ролевой игры и пошаговой стратегии. В ролевой части игрок путешествует по глобальной карте, взаимодействует с активными объектами и общается с NPC. Если же протагонист вступает в сражение, то начинается стратегическая часть. Игрок может управлять только одним героем. Герой движется по глобальной карте в реальном времени, в отличие от игр серии Heroes of Might and Magic. Перемещения по глобальной карте можно разделить на три типа: передвижение по земле, по воде и посредством порталов и транспорта. Для простого передвижения по земле не требуется никаких дополнительных средств или затрат, оно является основным способом путешествий. Для передвижения по воде нужен корабль, который можно купить только в определённых местах. Передвижение же с помощью порталов и транспорта доступно лишь в некоторых заранее подготовленных для этого местах. Порталы переносят героя мгновенно, использование же транспорта, который представлен кораблями, дирижаблями, поездом и подводной лодкой, в игровом времени может длиться до суток. Сражения проходят на разделённом на шестиугольники поле в походовом режиме, по принципу боёв, схожему с принципом боёв в играх серии Heroes of Might and Magic. Бой делится на раунды, в каждом раунде ходят все боевые единицы, присутствующие на поле. Очерёдность ходов юнитов определяется специальным параметром — инициативой — различным у разных боевых единиц. В свой ход боевая единица может перемещаться по полю боя в пределах своей области перемещения, ждать (доступно только в случае, если у юнита остались очки действия, при этом он перемещается в конец очереди ходов), защищаться (юнит повышает параметр «Защита» до следующего хода, но теряет возможность ходить в данном раунде), атаковать или воспользоваться умением (на атаку, а также на большинство способностей расходуются все доступные очки действия). Во время хода своего юнита герой может поддерживать свои войска или атаковать неприятеля только с помощью заклинаний или Духов Ярости. Оба действия доступны лишь один раз за раунд, если нет специального умения. Герой может вести с собой до пяти различных типов войск. При этом количество юнитов каждого типа определяется лидерством — параметром героя. Каждый юнит имеет среди прочих характеристик и показатель количества лидерства, необходимого для управления одним таким юнитом. Если суммарное лидерство отряда больше, чем лидерство героя, то герой не может им управлять, что выражается в ограничениях в найме или же выходе из-под контроля, если отряд увеличился на поле боя (это возможно при использовании магии). Войска нанимаются в городах или отдельных строениях за золото, которое игрок получает при выполнении заданий и за победы в сражениях, также золото можно найти на карте в виде отдельно лежащих кучек, либо же вырывать клады из-под земли (если герой находится рядом с зарытым кладом, то от клада восходит столб света). ___________________________________ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА Игрок может управлять одним из трёх классов персонажей — воином, паладином или магом, класс выбирается при старте игры, и сменить его нельзя. Принципиальных различий в управлении персонажами разных классов нет, различаются лишь способности и дополнительные умения персонажей. Как и в большинстве ролевых игр, герой может развиваться, получать опыт и повышать свой уровень. Опыт в Kings Bounty можно получать двумя способами — выполнять задания и сражаться. При каждом повышении уровня герою предлагается увеличить одну из его характеристик — атаку, защиту (прибавляются к соответствующим параметрам юнитов), интеллект (определяет силу заклинаний), максимальное количество пунктов ярости и маны (ярость используется для вызова Духов, а мана тратится на заклинания) и лидерство. Также есть отдельное дерево умений, разбитое на три составляющих — умения Силы, Духа и Магии. Для изучения каждого умения требуется определённое количество рун определённого типа, а также, в большинстве случаев, выученные другие умения. Сами разработчики сравнивают систему навыков с деревом умений из Diablo. Руны в игре бывают трёх типов — руны Силы, Духа и Магии, каждый тип соответствует одному из деревьев умений и одному из классов (Сила — воин, Дух — паладин, Магия — маг). Руны герой может получать в награду за выполнение заданий, при повышении уровня, находить на карте, а также находить в сундуках на поле боя. Также руны можно покупать, достигнув определённой точки в развитии сюжета, но делать это можно только в одном месте. Также на характеристики и способности героя могут влиять артефакты, жёны и дети. Каждый артефакт занимает один из специальных слотов — шлем, щит, плащ и пр. Некоторые артефакты обладают «моралью», которая зависит от разных факторов — параметров героя, состава его армии, его поведения и т. д. Если «мораль» артефакта упадёт ниже определённого порога, то он прекращает действовать и его надо «усмирять» — сражаться с его хранителями. ___________________________________ ШКАТУЛКА ЯРОСТИ С определённого сюжетного момента протагонист получает доступ к Шкатулке ярости и четырём Духам Ярости, вызываемым с помощью шкатулки. -Зерок — дух камня -Слиим — болотный дух -Лина — дух льда -Жнец — дух времени Каждый дух становится доступен после выполнения отдельного задания. Духи ярости так же, как и герой, могут повышать свой уровень, при этом они могут учить новые приёмы, либо совершенствовать имеющиеся. Всего у каждого духа четыре умения, которые он может применять на поле боя. На их использование тратится ярость — параметр, накапливаемый во время боя и понижающийся в остальное время. Духов нельзя использовать во время битв с боссами. ___________________________________ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ -Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения. -Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического жанра фэнтези. -Красивый, продуманный и удобный интерфейс. -Увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов. -Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений. -Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций. -Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры. -Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений. -Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни. -Альтернатива магическому развитию - призыв в бою Духов Ярости. -Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами. -Уникальные противники-супербоссы. -Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков. -Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения. -Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность. -Возможность обзавестись собственной семьей женой и детьми. -Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.
источник: http://spaces.ru/forums/?sid=;r=9062614;com_cat_id=0;tf=2;tp=1;p=1
|
|
| |